-
Внешний осмотр техники осуществляется в присутствии Заказчика. Техника с согласия Заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в технике при проведении ремонта, возникли до приема техники в сервисный центр. Заказчик соглашается, что техника принимается для проведения диагностики на срок от двух до десяти дней.
-
Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных Заказчиком и зафиксированных в квитанции неисправностей.
-
Исполнитель не несет ответственность за сохранность информации на различных носителях информации, если это не оговорено отдельно.
-
Ремонт выполняется в срок от 1 до 21 рабочих дней, при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия, срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей (если требуется поиск, заказ и доставка комплектующих до 60 рабочих дней), о чем согласовывается с Заказчиком по телефону.
-
В случае утраты Заказчиком квитанции о приеме изделия в платный ремонт, он обязан незамедлительно сообщить о данном факте в Сервисный центр в устной или письменной форме, и техника выдается Заказчику по предъявлению паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заказчика с составлением акта выдачи техники.
-
Согласно ст.889 ГК РФ, в случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения Заказчика от приемки сданной в ремонт техники, исполнитель не несет никакой ответственности за технику, в отношении которой потребителем утерян интерес, и имеет право по истечении 6 месяцев утилизировать данную технику, либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее ремонт и хранение.