Наша гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего центра является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать организации;
- документ, подтверждающий покупку (кассовый чек, товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Сервисный центр "ВДО" обеспечивает гарантией все виды проводимых работы. Гарантия распространяется как на сами работы, так и на установленные запасные части. В среднем гарантия на работы составляет 6 месяцев.
Гарантия не распространяется на работы связанные с программным обеспечением, например, лечение вирусов, установка ПО, восстановление системы.
Заправленные картриджи при возможности проверяются на наших принтерах. Но, к сожалению, иметь проверочную технику для всех видов картриджей невозможно. В таких случаях, Вам необходимо принести образец печати с дефектамии. По образцу мы сможем понять в чем причина некачественной печати и, соответственно, исправить нашу недоработку.
В случае появления проблем после ремонта, техника по рекламации берется в работу без очереди.
Гарантия на совместимые картриджи предоставляется на следующих условиях:
- Образец печати при наличии дефектов печати в бумажном виде или скан по электронной почте.
- Фотография табло аппарата с ошибкой или снимок экрана компьютера при отсутствии табло.
- Полная комплектация картриджа с упаковкой.
- Отсутствие видимых повреждений картриджа и неправильных условий эксплуатации.
- Срок представления претензий 14 календарных дней.
- Подтверждающие документы о приобретении (чек, накладная).
Взамен предоставляется аналогичный картридж того же или другого производителя с учетом разницы в цене при их наличии, либо возврат денежных средств.