Наша гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего центра является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать  организации;
  • документ, подтверждающий покупку (кассовый чек, товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. 

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Сервисный центр  "ВДО" обеспечивает гарантией все виды проводимых работы. Гарантия распространяется как на сами работы, так и на установленные запасные части. В среднем гарантия на работы составляет 6 месяцев.

Гарантия не распространяется на работы связанные с программным обеспечением, например, лечение вирусов, установка ПО, восстановление системы.

Заправленные картриджи при возможности проверяются на наших принтерах. Но, к сожалению, иметь проверочную технику для всех видов картриджей невозможно. В таких случаях, Вам необходимо принести образец печати с дефектамии. По образцу мы сможем понять в чем причина некачественной печати и, соответственно, исправить нашу недоработку.

В случае появления проблем после ремонта, техника по рекламации берется в работу без очереди. 

Гарантия на совместимые картриджи предоставляется на следующих условиях:

  1. Образец печати при наличии дефектов печати в бумажном виде или скан по электронной почте.
  2. Фотография табло аппарата с ошибкой или снимок экрана компьютера при отсутствии табло.
  3. Полная комплектация картриджа с упаковкой.
  4. Отсутствие видимых повреждений картриджа и неправильных условий эксплуатации.
  5. Срок представления претензий 14 календарных дней.
  6. Подтверждающие документы о приобретении (чек, накладная).

Взамен предоставляется аналогичный картридж того же или другого производителя с учетом разницы в цене при их наличии, либо возврат денежных средств.